СР считает неприемлемым предложенный Правительством механизм финансирования инфраструктурных проектов по развитию магистральной структуры

Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект с поправками в статью 7 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2019 году».

О том, почему фракция СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ не поддержала этот законопроект и каким образом федеральное правительство предлагает финансировать реализацию «Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года» рассказал первый заместитель председателя комитета ГД РФ по бюджету и налогам, депутат – справедливоросс Александр Ремезков.

- Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры разработан в соответствии с новым майским указом Президента России. В план включены 11 федеральных проектов, реализация которых позволит обеспечить развитие транспортных коридоров «Запад – Восток» и «Север – Юг», увеличить объемы перевалки грузов, укрепить экономические связи регионов России за счёт расширения и модернизации энергетической, железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры.

Конечно же, депутаты нашей фракции поддерживают этот план, которым создается база для экономического прорыва России. Но мы считаем неприемлемым тот механизм финансирования включенных в него инфраструктурных проектов, который сегодня предлагает федеральное правительство.

«Справедливая Россия» последовательно выступает за усиление парламентского контроля над расходованием бюджетных средств. А тут снова предлагаются поправки в Бюджетный Кодекс, которые позволят увеличивать  и перераспределять между проектами сотни миллионов бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о бюджете – только путем изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета. Получается, что Правительство России вновь собирается распределять значительную часть бюджетных средств своими решениями, просто ставя парламент перед свершившимся фактом.

В конце прошлого года были поддержаны парламентским большинством и внесены аналогичные изменения в Бюджетный Кодекс. В 2019 году и так предлагается сводной бюджетной росписью перераспределить немалые средства на обслуживание государственного долга России и  средства по госпрограмме «Социально-экономическое развитие Республики Крым и  Севастополя».

А теперь эту практику  предлагают  распространить и на такой масштабный проект, который затрагивает интересы большинства жителей России. Комплексный план включает в себя две сотни объектов и предполагает  финансирование в объеме около 6,3 трлн рублей до 2024 года. Безусловно, наши избиратели вправе знать как, куда и почему распределяются эти огромные средства. Депутаты готовы брать на себя ответственность за принятые финансовые решения.

Но авторы законопроекта предлагают новые способов ограничить парламентский контроль за бюджетом. Конечно, они говорят о благих намерениях, о целях эффективного использования бюджетных средств и минимизации рисков неисполнения мероприятий Комплексного плана.

Но на наш взгляд, как раз-таки для этих целей нужно сначала четко выстроить план, включить в него объекты магистральной инфраструктуры, строительство которых предусмотрено в инвестиционных программах субъектов РФ и естественных монополий, а уже потом выделять на них бюджетные деньги. И делать это путем внесения изменений в закон о федеральном  бюджете, обосновывая каждый рубль, который должен работать на развитие страны.



Besucherzahler male order brides russia
счетчик посещений
Яндекс.Метрика

Запросов к базе 3. Время запроса 0.0134 s. Время на php 0.0836 s. Генерация страницы 0.0970 s. Страница взята из cache.